22 сентября 2005 Еще один спортивный день в копилку моего отпуска. Вчера мы договорились с Дэном и решили с утра поехать на Эри позаниматься серфингом. Сначала довезли Кристину в Сэнт-Кэтэринс, где ей предстояло пройти тест в школе и продолжить рабочую практику в магазине. А потом мы с Дэйвом отправились в Порт Колборн на пляж к Дэну. Утром было слгека прохладно (+17) и я с трудом представлял, как я полезу с доской в воду, но по прибытии на место дислокации стало теплее. Всеже я решил не рисковать и одел гидрокостюм, хотя он и был слегка великоват и немного тяжеловат, но он себя оправдал. Дэн уже сидел на доске в море в ожидании волны. Мы тоже не стали долго размусоливать и полезли в воду. Волны были почти такие же как вчера, может чуть больше. Появлялись полутораметровые волны иногда, а так метр и меньше обычно. Я залезать глубоко не стал, дожидался волны и пытался ее поймать. В конце концов у меня стало получаться делать это просто лежа на доске, потом я стал пробовать встать на колени. С коленями получилась труднее, почти совсем не получалось. Через какое-то я время я слегка устал и полез на берег, Дэйв же с Дэном продолжили свои попытки обуздать стихию. Ну, а я поделал фотографии, на память. Во второй свой заход у меня получалось уже лучше. Я даже один раз встал на колени на доску и проехал на волне достаточно долго, не так как у меня получалось на животе, но все же! А потом я вдруг стал терять контроль. Я хотел поймать волну, но уже все реже это удавалось, даже самые маленькие не поддавались, более того я уже не мог удержать доску в руках. Вроде я чуствовал, что могу, но ничего не получалось. Тогда я уже окончательно вылез на берег, снял гидрокостюм, и просто отдыхал на пляже, пока двое сумасшедших катались на волнах:) В полдвенадцатого они вылезли и Дэн поехал домой на своем пикапе. А я решил сделать последний свой заход в воду на природе в этом году. Сегодня канадское телевидение сказало, что это последний день лета и надо ему помахать рукой. Вот и сделал своеобразный жест лету побултыхашись в водах озера Эри. Намного просушившись мы собрались за Кристиной, но по дороге решили заскочить в сувенирный магазин, где у меня был сертификат на 20$. Пока ехали стали замечать странные столпотворения на заправках. В магазине спросили у продавщицы - что случилось? А вы разве не знаете? Завтра цены вырастут до 2,4$ за литр! (Это при 1,05-1,08). В стране раздут бензиновый кризис. Рита еще не обрушилась на США, а цены уже обещают взлететь. В Торонто уже цены взвинтили до 1,4-1,5$ за литр. (Напомню, один канадский доллар примерно равен 22-24 рублям). Мы быстро купили подарки и Дэйв позвонил родителям, те уже были в курсе. Потом мы с Дэйвом стали искать заправку с меньшим количеством машин, но это было почти бесполезно. Везде очереди уже давно выходили на проезжую часть дорог и тянулись далеко вдаль. В конце-концов мы нашли одну заправку с не очень большой загруженостью и залили полный бак по 1,06$. С полным баком мы забрали Кристину из магазина и вернулись домой. Дома решили заказать пиццу. Большую пиццу (парти-пиццу) с грибами и паппероне. Вкусная была и мы ее под пиво, а кто-то под вино или молоко, усугубили. После такого обеда мы еще поиграли с Дэйвом в крокет. Но это был не настоящий английский крокет, а больше похож на минигольф, но все равно весело и принадлежности настоящие, крокетовские:)